Оферта
Договор оферта купли-продажи с покупателем
Настоящая оферта (далее — оферта) адресована физическим лицам и является официальным публичным предложением
Индивидуального предпринимателя Гатаулиной Полины Станиславовны
именуемой в дальнейшем «
Продавец», заключить договор купли-продажи с покупателем с целью приобретения Товара, предлагаемого Продавцом в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ. Договор купли-продажи с покупателем считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных офертой и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий оферты без каких-либо изъятий или ограничений, на условиях присоединения.
Основные понятия:- Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заказа;
- Пользователь — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего соглашения и желающий разместить Заказы в Интернет-магазине;
- Покупатель — Пользователь, разместивший Заказ в Интернет-магазине SalorShop, имеющий намерение приобрести, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- Продавец — SalorShop;
- Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу Salor. shop, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям;
- Сайт — www.Salor.shop;
- Товар — светильники, мебель, предметы интерьера, сантехника и иные товары, представленные к продаже на Сайте Продавца. Вместе с тем под товаром помимо иных категорий также подразумеваются картины, скульптуры, керамические изделия (вазы, пиалы, тарелки, чашки и т. п), далее по тексту «Предметы искусства»;
- Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу/посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте.
1. Предмет договора1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель обязуется оплатить Продавцу и товар согласно условиям настоящего Договора и выставленному Продавцом счету на оплату.
2. Права и обязанности сторон2.1. Продавец обязан:
2.1.1. Предоставить Покупателю полную и достоверную информацию, необходимую для правильного выбора и приобретения товара.
2.1.2. Передать в собственность Покупателя товар после 100% оплаты товара Покупателем, если иное не установлено настоящим договором или дополнительными соглашениями сторон.
2.2. Покупатель обязан:
2.2.1. Оплатить и принять Товар на условиях настоящего договора.
2.2.2. В силу Закона РФ «О защите прав потребителей» не применять Предметы искусства в предпринимательской деятельности. В целях настоящего пункта, под предпринимательской деятельностью Сторонами подразумевается самостоятельная, осуществляемая Покупателем на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования Предметами искусства.
3. Условия транспортировки Товара 3.1. Во исполнение своей обязанности по приемке Товара, Покупатель поручает Продавцу от имени Покупателя заключить с транспортной компанией, а также иными юридическими лицами, оказывающими транспортные услуги, соответствующий договор для приемки товара и последующей его транспортировкой.
3.2. Товар передается Покупателю по адресу транспортной компании при условии подписания Покупателем договора купли-продажи и 100% оплаты Товара.
3.3. Покупатель обязан обеспечить принятие товара по адресу транспортной компании лично или самой транспортной компанией, в соответствии с правилами приемки товара изложенными в разделе 7 настоящего Договора.
3.4. Передача товара осуществляется согласно настоящему Договору и оформляется документами транспортной компании.
3.5. Днем исполнения Продавцом обязательств по поставке товара по настоящему договору считается дата передачи товара компании-перевозчику по адресу транспортной компании.
3.6. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит на Покупателя в момент передачи товара транспортной компании.
3.7. С момента принятия у Покупателя товара к перевозке транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) товара, происшедшую после его принятия к перевозке и до выдачи Покупателю.
3.8. С момента исполнения Продавцом обязанности по передаче товара из категории «Предметы искусства», Покупателю передаются на них в полном их объеме исключительные права.
3.9. В связи с тем, что Продавец не несет ответственности за повреждения товара, возникшие в процессе транспортировки, Покупателю при транспортировке товара за пределы Москвы и Московской области рекомендуется самостоятельно осуществить дополнительную жесткую упаковку товара либо заказать эту дополнительную жесткую упаковку у организации, осуществляющей транспортировку товара, а также страхование товара.
4. Цена договора и порядок оплаты4.1. Оплата товара производится
- Через сервис интернет-банкинга Покупателя либо внесением денежных средств в кассу любого банка по выставленному счету;
- Банковской картой через направление Покупателю платёжной ссылки. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.
4.2. Расчеты по настоящему договору осуществляются, либо со 100% оплатой, либо с рассрочкой платежа, условия оплаты по которой отражаются в дополнительном соглашении к Договору.
4.3. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.
5. Ответственность сторон5.1. В случае отказа Покупателя от товара до его передачи, Продавец вправе возвратить Покупателю уплаченные денежные средства за вычетом своих расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению настоящего договора, в том числе, но не ограничиваясь расходов Продавца (банковская комиссия), связанные с перечислением денежных средств через банк, а также расходов по транспортировке товара.
5.2. В случае невозможности исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором по независящим от него причинам, Продавец в соответствии со ст. 451 ГК РФ вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора в любой момент до передачи товара, предварительно уведомив Покупателя не менее чем за один календарный день. Авансовый платеж подлежит возврату в полном объеме.
5.3. В случае если обязанность Покупателя, содержащаяся в п. 2.2.2. настоящего Договора будет нарушена, Покупатель обязуется возместить Автору Предмета искусства все убытки, которые могут возникнуть у Автора в связи с нарушением такой обязанности.
6. Порядок разрешения споров6.1. Все претензии, разногласия и споры, которые могут возникнуть между сторонами настоящего договора, подлежат разрешению путем письменных переговоров, в порядке досудебного разбирательства. В случае невозможности разрешения спора и разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Приемка товара. Качество товара7.1. При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие схеме, подписанной покупателем при заключении договора.
7.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара.
7.3. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
7.4. Не являются браком, основанием для отказа от товара:
- изменения и усовершенствования, вносимые в конструкцию и технологию производства без изменения его основных потребительских свойств;
- естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия;
- незначительные отличия размеров товара от представленных на образцах;
- незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, а также от их образцов.
8. Гарантии и возврат8.1. На проданный Товар распространяется гарантийный срок 12 месяцев, если иной срок не предусмотрен соответствующей фабрикой-изготовителем.
8.2. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
8.2.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
8.2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
8.2.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
8.2.4. При отказе потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Salor.shop@yandex.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Salor.shop@yandex.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Для юридических лиц предусмотрена возможность перечисления оплаты по предъявленному счету. После получения денежных средств клиенту обязательно предоставляются все необходимые для бухгалтерии документы. При получении необходимо предоставить официальный разрешительный документ с печатью организации, например, доверенность на предъявителя.
8.3. Порядок предъявления претензий.
8.3.1. При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, Покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
8.3.2. Необходимо заполнить
претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес Salor.shop@yandex.ru
8.3.3. К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие.
а) фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
б) для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
в) если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки, отображающую возникшую ситуацию. Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
8.4. Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
8.4.1. В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
8.4.2. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
8.4.3. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
8.5. Возврат товара ненадлежащего качества.
8.5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
8.5.2. Если Покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
8.5.3. Если Покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара Покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает Продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с Покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии Покупателя — юридического лица.
9. Форс — Мажор9.1. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему договору, а именно: пожара, стихийного бедствия, наводнения, аварии на транспорте, военных действий, забастовок или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.
9.2. Сторона, для которой наступили данные обстоятельства, обязана в разумный срок уведомить другую сторону об их наступлении. Надлежащим доказательством наличия указанных обстоятельств будут служить справки, выданные соответствующими органами.
10. Реквизиты Продавца:ИП Гатаулина Полина Станиславовна
Юридический адрес: г Омск, пер Луначарского, д 5
ИНН: 550 721 941 095,
ОГРН: 322 554 300 001 398,
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»,
Расчетный счет: 408 802 810 000 002 990 878,
Корр. счет: 301 101 810 145 250 000 974,
Email: salor.shop@yandex.ru